Эксперт по управлению финансами, управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. (г. МОСКВА).

ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
☑ Постоянная практика по постановке систем Управленческого учета и Бюджетирования в Российских компаниях и странах СНГ.
☑ с 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 70 проектов в различных компаниях: производство, торговля, услуги, строительство.
☑ 2003 - 2005 и.о. Финансового Директора в крупной торговой компании.
☑ с 2002 г. автор семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу. В том числе в:
   - АНХ при правительстве РФ по программе МВА
   - Президентской программе подготовки управленческих кадров
   - Высшей школе менеджмента Государственного университета - Высшая школа экономики
☑ автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале «Sales business/ Продажи»
☑ с 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group».

ОБРАЗОВАНИЕ:
1995 - 2001 г. Московский физико-технический институт,  Факультет управления и прикладной математики, специальность - Информационные технологии в управлении и бизнесе.
1999 - 2000 г. Центр дополнительного профессионального образования по программе «Инновационный менеджмент».
2001 - 2004 г. аспирантура Института проблем управления РАН.

ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
☑ Управленческое консультирование компаний России и стран СНГ.
☑ Постановка систем финансового планирования - бюджетирования.
☑ Разработка комплексных финансовых планов развития. <br>Постановка систем управленческого учета.
☑ Оценка эффективности отдельных направлений деятельности.
☑ Диагностика системы управления компанией и оценка вариантов развития.
☑ Разработка комплексных программ развития компании.
☑ Разработка планов реформирования и оценка инвестиционных проектов.
☑ Оценка стоимости компании.
☑ Аналитический маркетинг и комплексный анализ ассортимента.
☑ Разработка системы ценообразования и системы скидок.
☑ Проведение деловых игр «Экономическая оценка принимаемых решений».
☑ Проведение открытых и корпоративных обучающих семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу.