Приглашаем на тренинг

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
15-16 февраля 2024 г.
Белгород
Для кого семинар
Наш тренинг будет полезен для служб, специалисты которых ведут переписку с контрагентами:
  • 1

    Руководителей среднего звена
  • 2

    Sales-персонала (отдела продаж, сбыта)
  • 3

    Клиентских и сервисных служб, служб технической поддержки
  • 4

    Служб документооборота с клиентами
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА?
Деловая переписка — это лицо компании и необходимый элемент её имиджа. Часто обо всех сотрудниках предприятия судят по письмам, которые пишут несколько человек, поэтому предлагаем обучить ваших сотрудников всем нюансам написания эффективных деловых писем.
  • Понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки
    01
  • Сокращать время на подготовку и написание писем
    02
  • Грамотно структурировать письмо и делать акцент на интересах собеседника
    03
  • Убедительно аргументировать
    04
  • Оперативно писать письма по итогам телефонного разговора или встречи
    05
  • Корректно отстаивать интересы компании в деловом письме, в том числе в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации
    06
  • Вести электронную переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе
    07
  • Формировать в письмах достойный деловой имидж компании
    08

1
Модуль 1. Место деловой переписки во всём объёме входящих и исходящих коммуникаций предприятия.

  • Цели и задачи деловой переписки.

  • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации.

  • Критерии эффективности переписки.

  • Цель письма и инструменты ее достижения.

  • Критические точки переписки.

  • Формирование делового имиджа и клиентской лояльности в письме.


2
Модуль 2. Структура делового письма.

  • Восприятие информации в письме адресатом: почему читают «по диагонали» и что с этим делать.

  • Принцип «Пирамиды Минто».

  • Вводная часть.

  • Основная часть письма.

  • Резюмирующая часть.

  • Завершение письма.

  • Распределение большого количества информации в письме.

  • Инструменты ясности смысла.

    3
    Модуль 3. Аргументация в письме.

    • Акцент на интересы адреса в письме.

    • Убеждающая структура делового письма.

    • Письмо с просьбой: структура и правила.

    4
    Модуль 4. Письмо после встречи или телефонного разговора с клиентом.

    • Ситуация применения.

    • Особенности структуры.

    • Фоллоу-ап письма.

      5
      Модуль 5. Письмо-напоминание клиенту.

      • Ситуация применения.

      • Особенности структуры.

      • Обязательные смысловые компоненты.

        6
        Модуль 6. Письма-ответы. Письма-отказы.

        • Как отвечать, чтобы было предельно понятно?

        • С чего начать ответ, чтобы повысить вероятность понимания.

          7
          Модуль 7. Правила работы с электронной почтой.

          • Нюансы электронной переписки.

          • Этикет делового письма.

          • Чек-лист электронной переписки.
            Тренинг проводит
            Столетова
            Лариса Викторовна
            эксперт в сфере коммуникаций
            тренер коммуникативных навыков
            Дата и место проведения
            • Дата проведения
              2 дня
              15-16 февраля 2024 г.
            • Время проведения
              с 10:00 до 17:30
            • Место проведения
              г. Белгород, ул. Попова, 39А
              Белгородская государственная универсальная научная библиотека
            Стоимость
            • 9 700 ₽

              при заявке до 05 февраля 2023 г.
            • 11 500 ₽

              при заявке после 05 февраля 2023 г.
            Успейте оформить заявку со скидкой!
            Дней
            Часов
            Минут
            Секунд
            ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ НАШИ СЕМИНАРЫ
            • Лучшие преподаватели
              Приглашаем спикеров высочайшего профессионального уровня. Вы встретитесь с практиками и экспертами, разработчиками отраслевых стандартов, членами профессиональных ассоциаций федерального уровня, спикерами международного уровня.
            • Разумные цены
              Анонсируем обучающие мероприятия заранее и поощряем раннюю запись слушателей. У вас есть возможность спланировать нагрузку, встроить обучение в рабочее расписание.
            • Удобное место проведения
              Высокая транспортная доступность лекционного зала позволяет добраться до него как на общественном транспорте, так и на машине.
            • Оборудованная аудитория
              Предоставляем спикерам микрофон, маркерную доску, проектор, чтобы лекцию было слышно и видно всем слушателям. Удобно лекцию конспектировать, сидя за широким столом. В компьютерном зале возможна практика с ПО.
            • Сертификат
              Выдаем документальное подтверждение вашего участия в обучающем мероприятии.
            • Обед и кофе-паузы
              Организуем питание для наших слушателей. Во время коротких перерывов между лекциями вы сможете выпить горячий напиток и перекусить. В середине дня предоставляем горячий обед.
            Made on
            Tilda