Деловая переписка — это лицо компании и необходимый элемент её имиджа. Часто обо всех сотрудниках предприятия судят по письмам, которые пишут несколько человек, поэтому предлагаем обучить ваших сотрудников всем нюансам написания эффективных деловых писем.
Понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки
01
Сокращать время на подготовку и написание писем
02
Грамотно структурировать письмо и делать акцент на интересах собеседника
03
Убедительно аргументировать
04
Оперативно писать письма по итогам телефонного разговора или встречи
05
Корректно отстаивать интересы компании в деловом письме, в том числе в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации
06
Вести электронную переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе
07
Формировать в письмах достойный деловой имидж компании
Приглашаем спикеров высочайшего профессионального уровня. Вы встретитесь с практиками и экспертами, разработчиками отраслевых стандартов, членами профессиональных ассоциаций федерального уровня, спикерами международного уровня.
Разумные цены
Анонсируем обучающие мероприятия заранее и поощряем раннюю запись слушателей. У вас есть возможность спланировать нагрузку, встроить обучение в рабочее расписание.
Удобное место проведения
Высокая транспортная доступность лекционного зала позволяет добраться до него как на общественном транспорте, так и на машине.
Оборудованная аудитория
Предоставляем спикерам микрофон, маркерную доску, проектор, чтобы лекцию было слышно и видно всем слушателям. Удобно лекцию конспектировать, сидя за широким столом. В компьютерном зале возможна практика с ПО.
Сертификат
Выдаем документальное подтверждение вашего участия в обучающем мероприятии.
Обед и кофе-паузы
Организуем питание для наших слушателей. Во время коротких перерывов между лекциями вы сможете выпить горячий напиток и перекусить. В середине дня предоставляем горячий обед.