УРА! Мы возвращаемся к очному формату обучения!

Ведется набор в группу на семинар.
Узнать подробности...

Современные требования к документированию управленческой деятельности в организациях

когда

по мере комплектования группы

где

г. БЕЛГОРОД

СЕМИНАР для специалистов

форма проведенияочная 

Семинар знакомит с нормативными документами и требованиями ГОСТ в области делопроизводства и документооборота, а также юридическими аспектами их применения.

реальная польза для участников

для кого семинар

Семинар нужен  и полезен:

руководителям

организующим работу службы документационного обеспечения управления предприятием или отвечающим за организацию документооборота в своем подразделении

специалистам

кадровых служб, канцелярий, архивов, ответственным за правильное оформление документации в своем подразделении и на своем рабочем месте

IT-специалистам

участвующим в построении системы автоматизации документооборота предприятия

секретарям

а также желающим получить Удостоверение о повышении квалификации по документообороту и делопроизводству

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕМИНАРА

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Ознакомиться с последними изменениями законодательства в сфере делопроизводства.

стандарТЫ ОФОРМЛЕНИЯ

Изучить новые стандарты, требования и ГОСТы, применяемые  к оформлению документов

Электронная подпись

Ознакомиться с областью применения электронной подписи и правилами ее использования.

практика

Получить практические рекомендации по организации документооборота в своей компании.

РЕЗУЛЬТАТ

Посетив мероприятие, участники смогут:

  • ОРГАНИЗОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ ОТДЕЛА КАДРОВ, АРХИВА, КАНЦЕЛЯРИИ
  • ОБЕСПЕЧИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ в компании В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
  • привести делопроизводство на предприятии к единым стандартам

Основные вопросы

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Особенности применение требований нового стандарта по оформлению реквизитов документов в организациях различных форм собственности (ГОСТ Р 7.0.97-2016)


Сравнительный анализ требований к оформлению документов в различных нормативных документах (Постановление Правительства от 15.06.2009 № 477, Проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система ОРД. Требования к оформлению документов).


Юридические аспекты применения ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система ОРД. Требования к оформлению документов».


Формуляр документа, составные части. Требования к шрифтам и интервалам.


Правила оформления бланков документов организации:
☑ где и как правильно располагать эмблему, товарный знак, знак обслуживания, логотип;
☑ какое название организации необходимо указывать на бланке организации;
когда необходимо создавать бланки структурных подразделений;
как оформить реквизиты на бланках документов, изготавливаемых на двух языках;
в каких случаях необходимо указывать юридический адрес организации в бланке;
как изменились правила оформления даты на документе, что необходимо учитывать при простановке даты в бланке организации;
из каких элементов должен состоять регистрационный индекс документа: принципы и правила;
в каких случаях необходимо указание на документе реквизита «место составления документа» и как правильно его оформлять.


Изменение в правилах адресования документов: способы адресования документов и их оформление на документе в т.ч. как работать со списком рассылки документов по адресатам (как оформить, где и сколько хранить); применение сокращений «г-ну» и «г-же» (где допустимо, а где нет); адресование одного документа нескольким адресатам (правила оформления, регистрации и хранения) и другие.


Требования к текстам документов (шрифт, абзац, композиция текста, формула обращения и вежливости).


Виды приложений к текстам: в чем их отличия. Правила оформления приложений, пересылаемых различными способами связи.


Реквизиты, удостоверяющие документов (подпись, гриф утверждения): изменения в оформлении и случаи использования в различных ситуациях. Электронная подпись, где и когда применяется.


Правила согласования документов (внутреннее и внешнее): как оформить и организовать технологию работы с этапом визирования внутренних документов.


Резолюция на документе (правила оформления и технология работы).


Отметки прохождения документа в организации (отметка об исполнителе, отметка о направлении в дело, отметка о поступлении документа в организацию) и другие.


Ответы на вопросы и практические рекомендации.

преподаватель

Доронина Лариса Алексеевна

к.э.н., ведущий специалист в области документоведения, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, разработчик профстандартов в области документоведения, доцент кафедры Государственного университета управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров г. Москва.

В ходе обучения вы сможете проконсультироваться по имеющимся у вас вопросам по теме семинара.
Задайте вопросы лектору уже сейчас и получите ответы на семинаре!

Проведенные семинары

НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

преимущества нашего семинара

Почему нужно выбрать наш семинар

Экспертность + Доступность

Мы постарались, чтобы столичное обучение стало доступным для регионов. Приглашенный нами лектор Лариса Алексеевна Доронина - эксперт федерального уровня. В то же время ее большой опыт проведения семинаров и понимание своих слушателей дают ей возможность подавать материал в доступной форме.

конкретика + актуальность

Программа семинара подготовлена с учетом того, что всем участникам семинара важны практика и конкретные знания. Все по делу и без "воды". Большое внимание уделяется ответам на вопросы. Все материалы подготовлены с учетом последних изменений законодательства.

разумные цены + СКИДКИ

Вы можете сэкономить при оплате. На семинар доступна ранняя регистрация и акция по количеству участников от одной организации. 

удобство + комфорт

Семинар проводится в Белгородской научной библиотеке - в центре города, легкой транспортной  доступности.  
Аудитория оснащена современными техническими средствами. Предусмотрены перерывы на обед и кофе-паузы.

цена и скидки

стоимость

Стоимость участия - ПО ЗАПРОСУ.

Для желающих получить Удостоверение о повышении квалификации по программам
     ☑ «Специалист по делопроизводству, электронному документообороту и организационному обеспечению управления государственным (муниципальным) учреждением (предприятием)»
     ИЛИ
     ☑ «Документооборот и делопроизводство»
предлагаем участие в дистанционном модуле программы - 72 часа - доплата + 3000 руб./чел.

Где и когда

Дата и Место проведения

Дата будет определена по мере комплектования группы.
Продолжительность семинара - один день с 10:00 до 17:00.

Место проведения: г. Белгород, ул. Попова 39А
Белгородская государственная универсальная научная библиотека